Спортивное авто, в котором выдержаны все лучшие традиции BMW

16.01.2011

Дочерняя компания BMW под корпоративным названием Motorsport GmbH была создана в мае 1972 года. Также компания известна под названием M-Technik или просто М. Изначально компания создавалась с целью поддержания гоночной программы BMW. В 60-70-е она пользовалась большим успехом. С тех самых пор выпускается спортивная серия BMW с индексом М. Модели М традиционно возглавляют модельный ряд BMW на протяжении многих лет. После того, как была завершена работа над BMW M Roadster, концерн приступает к разработке закрытой его модификации, которую впоследствии назвали BMW M Coupe. Двухместное заднеприводное спортивное купе дебютирует в 1998 году.
Главная часть M Coupe – двигатель. Под капотом этого купе расположен рядный 6-ти цилиндровый двигатель, в недрах которого трудится система изменения фаз газораспределения Vanos. Декоративную крышку двигателя украшает буква М. Объем двигателя составляет 3.2 литра, а его мощность – 321 л. с. С этим двигателем купе развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Разгон с нуля до сотни у M Coupe занимает 5.4 секунды. Серия М оснащена механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Примечательно, что в BMW M Coupe не используются электронно-механические системы, которые следят за курсовой устойчивостью (исключение ABS). Инженерам удалось добиться идеального распределения веса по осям в соотношении 50:50. В модель заложен опыт баварских инженеров проверенный испытателями, за счет чего и обеспечена отличная управляемость.
Автомобиль обладает своеобразной формой кузова. Длина автомобиля составляет 4025 мм, ширина – 1740 мм, а высота – 1280 мм. Колесная база равна 2459 мм. При всех своих спортивных повадках, автомобиль может похвастаться комфортом и управляемостью. Инженерам BMW удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом. Обзорность назад в M Coupe просто отличная. Ковшеобразными сиденьями обеспечивается великолепная боковая поддержка и отличное распределение нагрузки. При этом садиться и вылезать из машины очень удобно. Регулировка положения рулевой колонки не предусмотрено.
Весной 2001 года был обновлен силовой агрегат. Теперь объем двигателя составляет 3.25 литра, а его мощность возросла с 321 до 325 л. с. Серийную комплектацию теперь оснащают фирменной системой динамической стабилизации DSC и системой контроля давления в шинах.
BMW M Coupe является экстремальной машиной. Авто создавалось для тех, кто не только желает ездить быстро, но и умеет это делать. Модель была снята с серийного производства в 2002 году.