ВАШ КОД: 775

Укажите этот код при отправке заявки на запись в сервис и получите скидку 5%

ЗАПИСАТЬСЯ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель - сердце вашего BMW, от его здоровья зависит продолжительность жизни автомобиля. За двигателем БМВ необходимо ухаживать, следить за расходом масла, прокладками, свечами, температурой и другими узлами которые находятся в непосредственной связке с двигателем. Своевременные диагностика и ТО двигателя продлит жизнь вашего автомобиля и будут поддерживать его работу в прекрасном состоянии. Наши специалисты всегд готовы помочь вам и отремонтировать ваш двигатель если вдруг с ним что то случилось.

ПРАЙС ЛИСТ

Общая диагностика двигателя от 2000 рублей
Ремонт двигателя от 35000 рублей
Замена маслосьемных колпачков от 15000 рублей
Ремонт ГБЦ от 18000 рублей
Замер компрессии от 1500 рублей
Сброс ошибок двигателя от 500 рублей
Установка фаз зажигания от 5000 рублей
Замена картера ДВС от 5000 рублей
Замена свечей зажигания от 2000 рублей

О РЕМОНТЕ E38

В самом начале BMW с шильдиком Е38 были показаны мировой общественности в уже давно забытом 1994 году. За это время существующая модель автомобиля успела пережить большое количество модификаций, Это все повлияло на его качественные характеристики. Ремонт е38, как и других моделей немецкого авто концерна, ответственная задача, для которой нужно специализированные инструменты и оборудование, а так же, не менее опытных специалистов. Наш автосервис бмв предлагает очень качественный, компетентный, и быстрый ремонт и обслуживание e38, и реализует любые комплектующие моделей бмв е39, е46, и бмв Х5 по очень приемлемым ценам. Наши работники очень квалифицированные и имеют огромный опыт ремонта различных моделей BMW и бмв сервис, Опираясь на все это мы даем гарантию на добротное выполнение сервисных работ.

Бывает приходиться говорить о двигателях, то в данном случае ремонт бмв, может нуждаться всего в двух ситуациях. Во- первых, если авто-владелец зачастую игнорирует просьбы автомехаников и производителя автомобиля к своевременности осуществления технического обслуживания. Во-вторых , бывает из строя выходят за ранее слабые детали, каких в е38 статистики не много. В е38 имеется"система смены фаз газораспределения", которая имеет название в компании BMW как "VANOS", эта система очень надежна, а самое главное это что она эффективна . Но нужно помнить водителю о своевременном добавлению масла, иначе ремонта bmw не удастся избежать. В е38 стоит одна из самых надежный систем охлаждения, которая требует всегда пристального внимания, так как, любая незначительная проблема даст толчок сложным последствиям. Бывали случаи, что автомобилю требовался ремонт такой детали системы охлаждения как, электронно-управляемому термостату, Он отыгрывает очень важную роль в системе охлаждения. Авто-ремонт такого уровня производится нашими работниками в очень сжатое время, так как у нас есть все необходимые инструменты и комплектующими для осуществления эти работ. Из минусов можно отметить систему зажигания на е38, не самая лучшая, если авто-владелец пытается экономить на свечах. Нужно помнить, что некачественные свечи могут привести, что на BMW Е38 потребуется ремонт катушке зажигания.

На счет дизельных моторов немецкого концерна, проявили себя как не очень надежные двигателя, а модификация 725tds была одной из самых не удачных. Проблема этого мотора заключается в недостатке мощности, и это, как правило, дает повод для перегрева двигателя и тем самым поломки системы подачи топлива. Дизельных варианты Е38, имеют частую поломку, связанную с топливным насосом, в среднем, его срок эксплуатации не превышает 200 тысяч км работы двигателя. Один из наиболее надежных узлов в BMW e38 является механическая коробка, она есть в нескольких вариантах, такие как пяти ступенчатые и шести, она является очень надежной. Самое главное это следить за ней и при каждом плановом ТО, пытаться уделять внимание её диагностики проблемы которые могут возникнуть будут преодолены, и это даст гарантию долгой эксплуатации этого агрегата. Если говорить об автоматических коробках передач, то они тоже являются качественными и единственное требование это внимания к обновлению масла в ней. Бывали случаи что в Е38 требовался ремонт или замены кольца под название "стопорное", которое находится в трансмиссии, поломка которого происходит из-за не соблюдения техники эксплуатации АКПП.

© 2010-2016 RC BMW | Разработка сайта Devident