Конструкторы немецкого автомобильного концерна BMW осуществили очередной прорыв, благодаря которому дальность хода электрокаров значительно увеличивается. Специалисты баварского концерна не стали вносить изменения в конструкцию аккумуляторов, расположенных под капотом БМВ. Они изменили подход к отопительной системе. Вместо стандартной системы отопления сотрудники BMW решили оснащать автомобили инфракрасной системой, исполняющей функции изъятой системы.
Специалисты немецкого автоконцерна заметили, что новая система отопления салона имеет существенные отличия от стандартной воздушной. Она имеет несколько сильных сторон. Во-первых, инфракрасная система отопления работает бесшумно. Во-вторых, она меньше потребляет электроэнергии. В-третьих, при использовании новой системы легко регулировать температурный режим в салоне и распределять его на каждое отдельное место, будь то водительское место или пассажирское.
Но есть у ИК-отопления и существенные недостатки. Например, воздушная система отопления полностью безопасна для здоровья человека. Она благотворно влияет на общее состояние людей. Существует и еще один неприятный момент. Подогрев сидений оказывает вредное воздействие на представителей сильного пола. От такого подогрева страдают и женщины.