Хотя совсем недавно кроссовер BMW X1 перенес рестайлинг, баварцы уже направили все силы на генерацию младшего кроссовера, пока не слишком спеша делиться инфомацией. Поэтому к делу приступили художники. Портал autobild.de выложил первый рендер.
Дебют второго поколения BMW X1 планируется на 2015 год, он поменяет классическую компоновку на передний привод. «Базовый уровень» (платформа UKL - Unter Klasse) будет основой нового поколения BMW 1 серии и MINI. Например, BMW X1 по техническим характеристикам будет близок к второму поколению MINI Countryman. Муфта Haldex подключит привод на задние колеса.
Подразумевается сменить тип привода за счет поперечного расположения двигателя в моторном отсеке. Следовательно, BMW X1 выпуска 2015 года будет иметь в моторе максимум 4 цилиндра, а турбонаддув поможет развить достойную мощность. А в качестве базового агрегата в дальнейшем будет трехцилиндровый полуторалитровый двигатель.
Будет выпускаться и гибридная версия, с возможностью подзарядки от сети. Электрический и обычный моторы разделят свои обязанности: электрика будет отвечать за вращение задних колес, а привычный для нас мотор – за передние.
В сравнении с текущей версией, новый X1 станет более длинным и поменяет колесную базу на увеличенную. Унификация BMW первой серии с модельным рядом MINI обеспечит концерну BMW неплохую экономию на разработке и производстве. Хотя баварцы обещают отсутствие конкуренции между машинами. BMW X1 будет практичнее и крупнее, чем его соплатформенник.
Уже через год после дебютного выхода X1 должен будет выйти имиджевый вариант BMW X2.